Arrowhead Game Studios признали проблемы с Helldivers 2 и пообещали всё исправить
Helldivers 2 сталкивается с проблемами, несмотря на успешный старт. Игроки Helldivers 2 недовольны частыми и, по их мнению, неоправданными нерфами оружия, а также отсутствием интересных нововведений.
В сети активно обсуждается недавний твит о том, что Helldivers 2 нужно «изучать десятилетиями» как пример игры, которая за полгода превратилась из огромного хита в «пустыню». Хотя это утверждение может показаться преувеличенным, многие согласны с тем, что игра действительно испытывает трудности.
Несмотря на успешный старт, Helldivers 2 столкнулась с падением числа игроков и определенными проблемами, характерными для игр с постоянным обслуживанием. Одной из главных проблем является отсутствие значительных обновлений, способных привлечь игроков на длительный срок. Недавно выпущенное обновление «Escalation of Freedom», которое добавило новых врагов, новый тип планеты и различные миссии, не оказало должного влияния на активность игроков. Всего через неделю после обновления число игроков снизилось до 41 000, что близко к рекордно низкому уровню в 31 000.
Кроме того, разработчики из студии Arrowhead продолжают сталкиваться с критикой за чрезмерные изменения в балансе игры. Многие игроки жалуются на постоянные «нерфы» (ослабления) любимых игровых элементов, таких как огнемёт, что делает игру менее увлекательной. Хотя разработчики уже признавали свои ошибки в прошлом и обещали их не повторять, обновление «Escalation of Freedom» вновь принесло похожие проблемы, что вызвало недовольство среди сообщества.
Руководитель разработки игры публично признал недочёты в обновлении и пообещал внести исправления: «Мы не достигли нашей цели с последним обновлением. Некоторые вещи мы сделали неправильно, и теперь важно не столько говорить, сколько действовать». В числе запланированных изменений — улучшение урона от огня и ослабление врагов типа «Чарджеры». Также студия рассматривает возможность создания бета-версии, где игроки смогут тестировать обновления до их официального выхода.